Я начну, пожалуй, с нашего первого азиатского путешествия: это было весной прошлого года, в планах было посетить Вьетнам (Хошимин и остров Фукуок) и Камбоджу (Сием-Реап, храмы Ангкора).

HoChiMihn City-Siem Reap-Phu Quoc

Про перелет

Это было непередаваемое ощущение — смесь страха и любопытства перед Азией.

Мы летели а/к Emirates СПб-Хошимин-СПб со стыковками 8 часов и взяли внутренние перелеты Хошимин-Сием-Реап и далее из Камбоджи на Фукуок с двухчасовой пересадкой в Хошимине, т.к. прямого рейса до Фукуока нет.
Полет начался с любования прекрасными стюардессами Emirates в чалмах)
Летели до Дубаи 5,5 часов, кормили отлично, у меня было специальное щадящее меню bland meal, действительно все было диетическое. Обслуживание даже в эконом-классе на высоте. Соотечественники удивляли количеством пустых бутылок бесплатного алкоголя.
Смотрели мультики по ICE, так и прошел полет.

У нас была забронирована услуга Dubai Connect — транзитная виза и ночь в отеле Corpthorne (Millenium). У Emirates время от времени бывает подобная акция, но например, сейчас наши друзья летали в Хошимин и им пришлось провести ночь в аэропорту, т.к. Dubai Connect был не доступен. Ваучеры выдали на стойке регистрации в Пулково.
Мы не знали толком куда идти, сначала стояли очередь не в то окошко. На самом деле нужно постоять в очереди где банк (обменнник) слева от стойки с визами, и именно в этой очереди в банк вклеивали визы по нашим ваучерам. Потом мы прошли паспортный контроль, и у выхода №1 нашли стойку отеля Миллениум,  автобус ходит часто, ночью мы ждали минут 10. Приехали в отель (5 минут езды), нас заселили в какое-то дальнее крыло (наверное как-раз тот самый Corpthorne), номер самый обычный, для переночевать ок. Поспали в итоге 3-4 часа, не больше, но лучше чем ничего. А самое главное, что можно было освежиться в душе.  Правда слышимость была ужасной — слышали, как в соседнем номере развлекались молодые люди… Завтрак был вполне нормальный (шведский стол). На завтрак пускают по посадочному талону на рейс из Дубаи. Утром  автобусы в аэропорт идут одни за другим. Автобусы очень забавные — маленькие и к ним прицеплена тележка для багажа. Так приятно было выйти в 7 утра в легком кардигане, было около 22 градусов, увидеть рассвет и пальмы)

Dubai sunrise

Аэропорт в Дубаи огромный.

Dibai International Airport

Есть и самостоятельные стойки регистрации Emirates с функцией сдачи багажа, и детские коляски напрокат и чего только нет.

Второй перелет дался уже тяжеловато (около 7 часов), я все время ерзала, хотелось скорее приземлиться и лечь нормально.

Мы прилетели в Хошимин около 8 вечера по их местному времени. Шок начался уже при выходе из аэропорта — толпа людей, шумно, душно, влажно! +36 градусов. Мы увидели кучу такси и пошли в ту сторону, женщина с рацией спросила куда нам ехать, я протянула ей распечатку с Букинга, она что-то сказала водителю, нас быстро погрузили (ну в смысле багаж закинули)), и вот мы уже мчим куда-то!