Продолжение…

Dai Nam Park

Проснувшись, первым делом я услышала какое-то пение на вьетнамском, и конечно же шум улицы.
Вид из окошка…вообще окно выходило прямо на эту стену:

Hotel view

Мы решили отдохнуть после перелета, не грузить себя осмотром достопримечательностей в первый же день, а поехать в парк развлечений Дай Нам. Захотели поехать на городском автобусе, №616 от авт. станции Бен Тхань. Пришли, спросили у мужичка на самом автовокзале, где нам искать этот самый автобус, он махнул рукой куда-то не очень определенно. Пока мы искали по всему автовокзалу табличку с надписью 616, нам встретился снова этот мужичок и проводил до нужного места) Ждали где-то полчаса, уже становилось достаточно жарко, я уже пожалела об этой затее с автобусом и подумала, что пора ловить такси, как он пришел. В автобусе были только азиаты и мы немного выделялись на их фоне, хаха, некоторые рассматривали нас, в общем я еще раз пожалела, что не выбрали такси. Проезд стоил 25 тыс. донгов. Ехали почти 1,5 часа, в автобусе был кондиционер.

Приехали к парку, оказалось, что до главного входа еще далеко. Это поняли не сразу конечно же, иначе согласились бы доехать на мотороллере, который активно предлагал нас подвезти, но мне было непонятно как мы поместимся на него вдвоем+водитель) Шли по жаре мин 15, вдоль стены, которая является отелем. Асфальт был таким горячим, что я почти сожгла себе пятки в сандалиях на тоненькой подошве lol )) Взяли карту парка, билеты, они были по 75 тыс. донгов. Поняли, что уже время если не обеда, то как минимум второго завтрака и пошли в ресторанчик у входа в парк. Был понедельник и людей, что в ресторанчике, что в парке было оч мало. Еда была вкусной, большие порции, вкусные свежевыжатые соки, все недорого.

Prawn&Vegetable Noodles

Но официанты совершенно не понимали по-английски, вот вообще. Например я пыталась спросить, острое ли блюдо (is it spicy?), в ответ лишь непонимание в глазах. Просьба сделать сок «without ice» тоже была не понята. Пытались объяснить чуть ли не жестами, они растерялись, запутались и принесли в итоге вообще не тот сок. Причем такую историю мы наблюдали во Вьетнаме потом не раз.

Парк в целом понравился — большая площадь, интересный храмовый комплекс, также есть зоопарк и зона аттракционов.
Первое, что мы увидели — это флагшток с основанием в форме лотоса. Копия того, что находится в Хуэ, в Цитадели.

Dai Nam

Пройдя через главные ворота вовнутрь парка мы увидели пункт проката велосипедов. За 150 тыс донгов получили тандем на 3 часа (50 тыс донгов нам потом вернули, это был залог). Получили огромное удовольствие прокатиться по парку с ветерком. На самом деле, мне кажется, что велосипед — это идеальное средство передвижения по этому парку, т.к. территория огромна.
Позади храмового комплекса — искусственный горный хребет Бао Шон, оригинал находится в Дананге, в центральном Вьетнаме. Он вмещает 5 гор символизирующих пять элементов вселенной: Kim (Ким)- металл, Moc (Moк)- дерево, Thuy (Тхуи)- Вода, Hoa (Хоа)- Огонь и Tho (Тхо) — Земля. Поверхности гор засажены деревьями, цветами и травой, что придают рукотворному творению натуральность. Это самые крупные искусственные горы в стране, высотой 63 м и протяженностью -250 м.

Зоопарк не очень впечатлил, многие животные дремали, забившись по углам от жары. Но очень понравилось, что можно было покормить жирафа морковкой и слона сахарным тростником, буквально за 2-4 тыс донгов.

После посещения зоопарка оставили велик внизу (нам выдали замочек) и поднялись к пагоде. Перед зоопарком точно также его оставляли.

Вернувшись в город (уже на такси) отдохнули в отеле, и пошли искать ужин. По пути попробовали сока из сахарного тростника, который делают вот в такой машине:

Sugarcane juice

А вечером поели супа Фо (в Pho24), очень понравился))

Pho

Конечно, для того, чтобы попробовать истинный фо, лучше съесть его на улице, в крохотном кафе, сидя на пластиковых стульчиках вместе с местными…но мы не рискнули)

И купили немного фруктов — решили попробовать dragon fruit (питахайю), очень сладкий  и вкусный.