Мексика ассоциируется непременно с текилой, кактусами, сомбреро и, конечно же, белоснежными пляжами Канкуна.

Я отправилась в Мексику в марте 2015. И это было незабываемое приключение.

Площадь Мексики огромна, но самый знаменитый маршрут это Канкун-Юкатан.

Мы же в этот раз полетели в Мехико сити.

Из Санкт-Петербурга и Москвы одним из самых удобных рейсов в Мехико является рейс AirFrance.

Из СПб до Парижа рейс выполняет а/к «Россия» (4 часа), далее довольно короткая стыковка в Шарль-де-Голль (2 часа) и рейс Париж-Мехико сити, занимающий 12 часов.

Наш самолетик в Пулково:

Ранний обед в а/к «Россия»: качество еды отличается от Air France как небо и земля.

Париж встретил мартовским солнцем.

Рейс из Спб прилетает в терминал 2C, а вылет в Мехико — из терминала 2E. Чтобы добраться до нужного терминала, необходимо воспользоваться автобусом, курсирующим по часовой стрелке из терминала в терминал. Автобусов несколько, нам нужен был маршрут «blue». Выйти к автобусам несложно, следуя указателям к терминалу 2E. Поездка заняла примерно 25 минут. Автобусы ходят каждые 5 минут. Терминал 2E разделен на гейты K, L, M. Соответственно, нам нужно было выходить на остановке «2E. Gates K».

Зона ожидания перед гейтом:

Итак, двух часов стыковки хватило почти впритык — к нужному гейту мы подошли примерно за 10-15 мин до начала посадки на рейс. Время стыковки пролетело незаметно, мы и очнуться не успели, как уже снова сидели в самолете))

Нам повезло и мы летели на Боинг 747, это двухпалубный самолет, но, в отличие от Airbus A380, на второй палубе также эконом-класс. Можно было доплатить и выбрать места на второй палубе (порядка 50 евро с человека), т.к. там чуть просторнее. Но мы выбрали места на нижней палубе и, надо сказать, что полет был весьма комфортным, самолет очень просторный, практически как A380.

Полет проходил спокойно, практически все время над сушей, поэтому не трясло.

Обед порадовал, я выбрала щадящее меню (фрукты, овощи, сыр, булочка, курица в томатном соусе, паровая спаржа и дикий рис). Также множество напитков и даже мороженое))

Снижались над Мехико на закате, около 19 часов по местному времени.

Была сильная облачность, ничего не видно, и вроде мы уже должны садиться, но датчик на экране все еще показывал высоту 2000 метров…и тут мы выныриваем из облаков прямо на посадочную полосу… а Мехико находится в горах на высоте около 2000 метров.

Кстати капитаном была в этот раз женщина, первый раз такое видела))

Аэропорт оказался совсем небольшим, без привычной движки в виде кафе, магазинов, таксистов, продавцов сим-карт и т.д. Не было даже 20 часов вечера, а в аэропорту была тишина. Почти все закрыто, кроме 7/11. Я очень надеялась купить местную сим-карту с интернетом. Спросила на стойке информации, где я могу купить симку. Меня отправили в 7/11, но там сказали, что симок с интернетом у них нет… На втором этаже был крупный офис одного из операторов, но он был закрыт. В общем, мы слонялись туда-сюда, но безрезультатно. Дело в том, что обычно в аэропорту купить туристическую сим-карту проще всего, чем искать потом где-то в городе. Немного расстроившись, стали искать автобус в центр города, он называется MetroBus. Мы сняли наличных в банкомате, он выдал ужасно мелкими купюрами огромную пачку жеваных денег. Чтобы попасть на этот самый автобус, в автомате нужно приобрести специальную пластиковую карту и пополнить ее. Автомат не хотел брат наши жеваные деньги, нервы были уже на пределе, но какой-то мужичок вызвался нам помочь и разменял.

Итак, маршрут №4 автобусов MetroBus отходит от выхода 7 (в терминале 1). Автобусы идут до самого centro historico, где и располагался наш отель. Проезд — 30 песо. Мы проехали немного на автобусе, потом он сделал остановку, всех высадили и нас посадили в другой автобус, в общем что-то вроде пересадки. Мы проезжали в темноте пустые улицы, которые выглядели жутковато, по ним слонялись различные асоциальные элементы… Гугл мне выдавал, что от остановки автобуса Isabel la Católica до нашего отеля пройти всего квартал. Но симки с интернетом у меня не было, карту было не включить, у меня была только карта на бумаге. Мы вышли на пустынной улице, она была слабо освещена, автобус уехал и было как-то не по себе. Несмотря на то, что не было даже 21 часа вечера и мы находились в самом историческом центре Мехико, да, было не по себе!

Мы пошли по нашей карте, я увидела небольшой ресторан и решила спросить там, как пройти до отеля Hampton Inn. Официант сказал, что это рядом и он проводит нас. Он пошел с нами, болтая о какой-то ерунде, и вот мы идем по улице, он показывает, мол вот, пришли. Но это совсем другой отель… Мы поблагодарили его и пошли вперед. Вокруг нас какие-то бомжи и попрошайки, сидящие на асфальте… Мне было очень-очнеь не по себе. Я думала только о том, как мы выглядим тут, белые, с яркими чемоданами, про свою сумку, в которой лежала пачка песо и банковские карты… Я взяла себя в руки, включила мобильный интернет на своей симке МТС и открыла Гугл карту (к слову, за просмотр карты МТС списал с меня 200 руб…). Он показал, что мы совсем рядом, мы прошли еще метров 200 по этой пустой улице, вышли к перекрестку и отель должен быть где-то здесь…но его не видно, ни одной вывески, вокруг темнота. На перекрестке два полицейских. Слава Богу! Я бросилась к одному из них, тыча бронью с Букинга и спрашиваю, где же этот отель. Полицейский машет рукой через дорогу: «Да вот же он, мадам»… Такое облегчение, когда мы зашли в светлый, полный людей, лобби))

В общем, мораль этой истории вот в чем…если прилетаете в Мехико после захода солнца…возьмите лучше такси (только настаивайте на счетчике). Сбережете себе нервы)))