Рано утром мы спускались к пляжу отеля — Petty beach, спасали морских звезд, которых вынесло на берег.

Чуть позже, тоже утром, сотрудники отеля убирали пляж и все, что вынесло ночью из моря, но мы приходили раньше них.

Наконец увидели немного голубого неба после дождей накануне.

Потом устроили небольшую новогоднюю фотосессию на территории отеля.

И поехали завтракать на White beach в полюбившееся нам место. Тут кстати был здоровский напиток — Chai Tea Latte — чай сваренный с пряностями и соевым молоком.

Тучи ходили целый день, хоть дождя и не было, и мы решили все-таки прокатиться на паруснике.

В желающих покатать на лодке отбоя нет: каждые 5 метров на 2 станции стоят ребята и предлагают водные развлечения, иногда даже слишком настойчиво. Было забавно, когда настоящий темненький филиппинец представился Jenya) Я ему говорю, мол я тоже Jenya))

Договорились сначала на часовую прогулку (1000 песо за двоих), что дойдем до Yapak Beach (до Шангри-Ла), а там посмотрим, будут ли сильные волны, если нет, то дойдем до Puka Beach и там поплаваем.
Идти под парусом очень здорово, когда ловишь ветер — лодка идет быстро и бесшумно, а под ногами прозрачнейшая теплая вода, ммм.

Хотя парусник-тримаран — вообще довольно интересная конструкция.

Когда дошли до Шангри-Ла, волны начались посильнее, нос лодки захлестывало волной, накреняло набок, в общем мне стало уже не по себе, попросили ребят разворачиваться, они над нами посмеялись, мол волн испугались. Привезли на место для сноркелинга, там была совершенно прозрачная вода, что казалось, что глубина метра 2, на самом деле там было гораздо глубже. Можно было увидеть немного звезд, немного рыбок, но на нашем пляже у Lingganay дно было даже поинтереснее.
В общем, походили под парусом 1,5 часа вдоль White Beach, хотя мечтали о прогулке вокруг острова и поездке до Crocodile island.
Пообедали в Pamana: куриный суп в кокосе и теплый овощной салат с фаршем в кокосе:

Тем временем, близился вечер, и у берега устанавливали платформы для фейерверков.

А рестораны готовились к приему гостей. Некоторые из них выглядели ооочень привлекательно:

Ребята лепили красивые замки из песка:

Пора было собираться на Новогоднюю вечеринку!
Мы вернулись в отель, принарядились, взяли новогодние шапки, бутылку кьянти и поехали на White Beach искать наш ресторан на этот вечер.
Так как по вечерам мы еще не ходили по пляжу в сторону 1й станции, то были не готовы к тому, что там прилив и что идти можно только по щиколотку в воде.. В общем, я подхватила свои длинные юбки, сандалии и вот так и шли… Пришли к ресторану в 21.30, там грохотала ужасающая музыка, нас проводили к нашему столику…прямо рядом с огромной колонкой.. Как же так, спрашиваю администратора, тут же капец как шумно?.. В итоге, они передвинули наш столик метра на 3, но не особо помогло. Сам ужин (еда) был ок. Правда девушка-официантка очень неохотно выдавала креветок на гриле, положила одну и смотрит такая. Просишь еще, она неохотно складывает тебе вторую с недовольным лицом. Это же смешно, шведский стол же.
Но эта музыка…это был the worst DJ ever! Как на Новый год можно включать такую «колбасу»?.. Было невозможно общаться. Я думала, что ужин до полуночи, что можно там просто посидеть, пообщаться, перекусывать, в ожидании фейерверков. Какого же было мое удивление, когда около 23-х часов стали уносить всю еду. Решили пойти на пляж, найти местечко, посидеть, открыть бутылочку вина…и тут пошел дождь. Сначала мелкий, а пока мы сидели под маленьким зонтиком, конкретно усилился и зонтик перестал спасать. Кстати этот зонтик я захватила из дома, на всякий случай, думала вдруг в Гонконге будет дождик. В итоге, в Гонконге было только солнечно, а на рецепшене Lingganay сказали, что зонта для гостей у них нет…
Как-раз начались фейерверки, но настроение было подпорчено — когда ты весь мокрый от дождя, как-то уже не то)
Мы пошли в сторону D’Mall, позвонили водителю. В итоге мокрые, на ветру, прождали его почти 50 минут. Я вроде не сахарная, но на следующий день слегка заболело горло.
Такой вот тропический Новый год под тропическим ливнем. Все равно это было здорово и незабываемо.