Мы решили разнообразить свой отдых и отправились в круиз по Ионическому морю на острова Паксос и Антипаксос.

За пару дней до этого мы заезжали в Корфу-таун и купили билеты на круиз в офисе Ionian Cruises. Без трансфера стоимость билета — 25 евро с носа, с трансфером из отеля — 35 евро. Кстати, гиды и турфирмы продают эти круизы по 70 евро.

Корабль отправлялся в 9 утра, прибыть нам нужно было к 8:40, а до этого еще найти парковочное место и найти сам порт и сам корабль. Плюс ехать от Ахарави до Корфу-таун примерно час. В общем, встали мы в несусветную рань (в 6:30) и даже не успели выпить кофе у себя в апартах. И я зря понадеялась на бар на корабле. В отличие от Закинфа, где на прогулочных корабликах готовили шикарный freddo capuccino, здесь в баре предлагали только nescafe 3-in-1 и кипяток…

Спать хотелось неимоверно.

Нам повезло и мы успели до групп, которых везли на автобусах. Поэтому мы заняли места в первых рядах на верхней палубе)

Мы взяли с собой: бутылку воды, крем от солнца, таблетки от укачивания, плавки-купальник, полотенце, шляпы. И, конечно, камеру))

Таблетки от укачивания нам пригодились, т.к. как только корабль отошел от Корфу и вышел в открытое море, началось веселье)) У людей на нижней палубе был настоящий водный аттракцион с душем xDD

А пока мы наслаждались видами Корфу с воды.

Кораблик шел мимо Старой крепости, парка Монрепо, полуострова Канони, деревни Перама, Мышиного острова (Понтиконисси) и сделал остановку в Бенитсес. Там подсели еще пассажиры.

Далее мы шли мимо Кавос и мыса Аспрокавос, который является самой южной точкой острова.

Потом открытое море.

И вот, мы у Паксоса, подходим к Голубым пещерам.

Согласно мифологии, бог морей Посейдон, ударив своим трезубцем в остров Корфу, отколол его часть и переместил этот новый островок юго-западнее, соорудив таким образом любовное гнездышко для своей новой возлюбленной Амфитриты. Так, согласно легенде, возник остров Паксос.

Согласно мифам, Посейдон прятал Амфитриту именно в этих пещерах на время своего отсутствия, пока он защищал Ионическое море.

Идем дальше, к Антипаксосу.

Кстати говоря, с нами был круизный гид, которая рассказывала как раз все эти мифы и легенды про острова. Очень впечатлило, что она очень четко говорила на: греческом, английском, немецком, итальянском, испанском!

«Антипаксос» значит буквально «напротив Паксоса».

Подходим к Голубым пещерам Антипаксоса.

От воды не отвести глаз!!

Приближаемся к чудесному пляжу на Антипаксосе.

Очень живописное место — вода шикарного цвета, яхты вокруг, играет греческая музыка…

Вот этот пляж на карте:

Здесь была остановка около часа для купания. Вода в июне достаточно теплая.

Чтобы сполна почувствовать атмосферу круиза, предлагаю посмотреть короткий ролик)

Насладившись этим местом, отчаливаем к Паксосу, в столицу острова — порт Гайос.

Здесь к берегу примыкают два островка — Панагия и Агиос Николаос. Последний образует с берегом Паксоса закрытую бухту в виде узкого пролива. Нам дали два часа свободного времени. Чтобы никто не ошибся, у выхода с корабля стоит сотрудник с табличкой, где указано время, когда нужно вернуться.

В поселке было очень многолюдно за счет множества круизных корабликов и яхт.

Много таверн, но везде довольно дорого, и еда посредственная. На самом Корфу дела обстоят куда лучше. Мы устали искать и сели практически в первое попавшееся место. Мусаку подали с порцией картошки фри…кощунство по отношению к греческой кухне. Но, тут, похоже, все заведения такие.

Перекусив, мы отправились гулять по набережной. Наткнулись на ларек с мороженым, где стояла очередь. К слову, морожениц вдоль берега много, а очередь была только здесь. И не зря) Невероятно вкусное, натуральное домашнее мороженое. Три шарика — 3 евро.

Идти обратно было скучновато — корабль идет далеко от берега, все уже уставшие и заморенные на солнце. Которое жарит около 30 градусов. По итогам поездки я сильно обгорела, т.к. крем Biotherm не спас вообще. Обычно я пользуюсь солнцезащитным Lancaster и даже с защитой 10 я шикарно загораю, ровно, при это не обгораю. Но Lancaster закончился и я взяла то, что посоветовал консультант. А здесь впервые у меня было такое, что, густо намазюкавшись кремом, я сгорела ровно по краям платья… Поэтому после поездки Biotherm полетел в помойку. А стоил он 30 евро, в общем, было обидно.

В порт Корфу-таун мы прибыли к 17 часам. Бросили круизные принадлежности в машину и пошли пешком в Старый город, ужинать в уже полюбившуюся таверну. Корфу-таун красив после заката — крепости симпатично подсвечиваются.

На этой ноте завершаю рассказ про чудесную недельную поездку на Корфу!