Ура, наконец-то едем к пандам!

Мы купили билеты в Ocean Park в 7/11 по 320 HKD с человека.

Доехать можно на MTR до Admiralty, оттуда автобус 629 до Ocean Park, в 11:30 очереди на автобус еще не было. Ехать минут 20. Там строится станция метро, скоро будет еще удобнее добираться.

Карта Ocean Park ниже (кликабельно):

Карта Ocean Park

Начали с Grand Aquarium. Интересно, но я ожидала большего, если честно.

Дальше побежали к пандам — Hong Kong Jockey Club Sichuan Treasures — одна панда спала мертвым сном спиной к зрителям, а вторая просто сидела.

Золотых обезьян не увидели, точнее видели одну, сидящую где-то далеко и спиной к нам.

Больше понравилось Giant Panda Adventure (посмотрели кормление панды, т.е. ей дали большой пучок бамбука и она его с аппетитом жевала).

Old Hong Kong — прикольный квартальчик со старинным трамваем, есть всякие ларечки с едой, мы попробовали черное соевое молоко, интересный вкус.

Goldfish Treasures — золотые рыбки, мы точно таких же успели насмотреться на рынке золотых рыбок в Монгкоке.

Bird Theatre — шоу с птичками, в принципе интересно.

На фуникулер на другой уровень парка была мега-очередь, и мы пошли стоять очередь поменьше на поезд Ocean Express.
Набили туда людей, как у нас в час пик, китайцы громко разговаривали, свет потушили, мерцала какая-то красная подсветка…в общем, не понравилось, ехать минут 5-7 наверное.
Посмотрели павильоны с полярными обитателями, очень понравились морские котики и моржи.
Везде очереди, но в павильоны с животными в среднем 5-20 мин было.
На все аттракционы очереди были 40-60 мин…стоять не хотелось.
Прикольный был аттракцион Expedition trail, но там водой обливало сильно, мерзнуть не хотелось, как-никак +18 было.
Поэтому мы еще немного погуляли и пошли обедать.

Пообедали мы в Bayview restaurant — еда ничего особенного, самообслуживание как в столовой, а стоимость очень завышена. Но ничего, главное перекусили. И вид был действительно отличный.

Далее мы пошли осматривать следующую часть парка. Там не было ничего особенно интересного — я очень хотела в аквариум с 200+ акулами, но он был на ремонте, обидно.
Пошли стоять очередь на колесо обозрения, но солнце уже село пока мы ждали. Но вид все равно был хорош.

А потом мы сходили еще на Arctic blast — этакие американские горки, но без петель, понравилось. Подойдет даже тем, кого укачивает на аттракционах, типа меня))
Успели еще забежать на Ocean park tower — садишься и штука просто поднимается вверх, слегка крутясь, тоже типа колеса обозрения, поднимается высоко, было прикольно.
И на Flying swing, тоже забавная карусель, поднимается высоко, но крутится не быстро.
Было уже больше 7-ми вечера, пришлось постоять в очереди на фуникулер обратно минут 40-50, зато нас посадили вдвоем в кабинку, было романтик, правда ее раскачивало ветром прилично.

Мы приехали на Admiralty на автобусе и пошли в Genki sushi, тоже довольно вкусные.

Кстати, расскажу немного про кухню Гонконга.
Когда мы ехали в Гонконг, я думала, что мы будем питаться сплошь уткой по-пекински и мясом в кисло-сладком соусе) Но вышло все не совсем так.
Обязательно попробуйте дим-сумы (dim sum, dumplings), с разными начинками. Они могут быть с креветками, со свининой, с миксом и того и другого. Также могут быть овощные (мне не очень понравились).
Они бывают на пару, бывают жареные. Мой выбор — на пару, это более здоровый вариант.
Далее, традиционный суп-лапша с грудинкой (beef brisket soup). На Темпл-стрит прямо рядом с рынком есть местечко Supreme Beef Brisket Soup, за 25-45HKD там можно получить тарелку отличного супа. Подобный суп-лапшу, только не с грудинкой, а с креветочными дим-сумами, а в другой раз с мясными и рыбными шариками, а еще в другой раз — с какими-то потрохами и мясными шариками, а еще в другой — с курицей, мы пробовали в разных местах Гонконга. Вкусно, сытно (ни разу не удавалось доесть все что в тарелке), но надоедает. Вьетнамский Фо нравится даже наверное больше) Кстати в ТЦ iSquare на TST есть вьетнамкий ресторанчик Pho24.
Утка по-пекински конечно тоже есть во многих заведениях, чаще всего можно заказать только целую (это на 3-4-х чел). Ее выносят целиком и нарезают при тебе тонкими ломтиками, выглядит очень аппетитно!
Hot pot — большой кипящий котелок с бульоном, а рядом с тобой на столе будут стоять разные сырые ингредиенты, которые ты опускаешь в кипящий бульон, затем макаешь в разные соусы и потребляешь. Мне кажется, для европейских желудков не очень подходит)
Конечно же есть и морепродукты: крабы, крем-суп из лобстера, суп из акульих плавников и многое-многое другое.
Свинина или курица в кисло-сладком соусе тоже встречается во многих ресторанах.

Мы привыкли есть свежие овощи на обед и ужин. Гонконгцы же едят только термически обработанные овощи. Причем под овощами подразумевают частенько и грибы, причем совершенно нам незнакомые.
Даже зеленый салат они на несколько секунд опускают в кипяток.
В основном — это вареные овощи, или быстро обжаренные в воке. Нам встречалась брокколи, какие-то ростки, трава, стебельки (kailan)…и все это вареное)
Свежих овощей удалось поесть только на завтраке в Crowne Plaza.
И ведь интересно, например, в Австрии, да и в России, большая часть ресторанов в городе — это не национальная кухня, жители едят пиццу, пасту, суши, бургеры и прочее. Китайцы же, наоборот, едят свою национальную еду, поэтому 90% ресторанов в Гонконге это китайская кухня.

Из уличной еды мы пробовали только вафли, а вообще чего там только нет. И не все выглядит аппетитно) Очень много уличной еды в районе Монгкок и Яу Ма Тей. Тут на лотках продают рыбные шарики с разными соусами, всяких разных мелких морских гадов, жареных в масле и нанизанных на шпажки, ну и конечно же лапша, жареный тофу. Запах стоит неимоверный))

Десерты очень своеобразны и скорее полезны. Можно найти такие традиционные десерты как сладкий суп из красной фасоли (red bean dessert soup), тофу пудинг (tofu pudding), также есть десерт tangyuan (или sweet balls) — это сладкие шарики из рисовой муки с начинкой, чаще всего тоже из красной фасоли)
Можно съесть на десерт мороженое или кексик с дурианом, запах изо рта будет потрясающим xD
Местная выпечка тоже недурна, кексы и пирожные с чаем матча (мои любимые) и довольно популярные яичные пирожные. Есть сладкие дим-сумы с яичной начинкой.
Очень рекомендую сеть Honeymoon Dessert, чтобы полакомиться)
Кстати я купила этот самый порошковый чай матча и теперь дома делаю кексы, чизкейки с ним.

Из напитков хочется отметить milk tea и pearl tea.
Milk tea — это китайский черный чай с молоком, может быть со льдом или горячим.
Есть и готовые напитки в бутылках, а в кафешках это выглядит так:

На улицах Монгкока (да и не только там) можно встретить pearl milk tea, или bubble tea — молочный чай с шариками тапиока. Тапиока это саго, или проще говоря, крахмалистые шарики.

Вообще, всю интересную еду Гонконга за одну поездку не перепробовать, увы) Да и желудок должен быть крепким xD