Трамваи-даблдекеры, Central

День начался с того, что мы доехали до станции MTR Hong Kong и пошли в IFC Mall.

Ничего особенного в нем не нашли, есть интересные бренды, которых нет в СПб, есть и совсем luxury вроде Prada. Я начала жалеть, что я не из тех, у кого есть платиновая Visa, и мы ушли оттуда…
Решили оттуда пройтись пешком до Star Ferry, прогулялись мимо Landmark Tower на Des Voeux Road Central. Я не могла уже смотреть на 10-й магазин Tiffany, который нам попадался, пришлось зайти и приобрести симпатичное колечко.

По пути дальше, мы зашли в Burberry (нет, тренч за 18000 HKD пока не готовы купить), а также в огромный Armani, огромный Ralph Lauren, Valentino (нет того пальто, которое мне так приглянулось в ДЛТ за космическую сумму), в общем устали от брендов, от этих luxury вещей, стало очень грустно, потому что все очень красиво и очень дорого. Хотя, разумеется, цены приятнее, чем в СПб.
Пошли дальше через район адмиралтейства, полюбовались на небоскребы.

Маршрут в итоге получился таким:

Маршрут

Слева здание банка HSBC

Башни Lippo Centre

Золотой небоскреб — Far East Financial Centre

И вот мы сели на Star Ferry, и добрались до Tsim Tsa Tsui.

Старейший роскошный отель Гонконга — The Peninsula

По Натан Роад мы дошли до ТЦ iSquare, там мои любимые Monster sushi. Заказали столько, что если бы не официант, который видимо забыл принести еще 2 заказанных нами ролла, то мы бы точно лопнули =)) Но суши со свежим лососем и свежими морскими гребешками это нереально вкусно…и суши с икрой морского ежа, и вообще все вкусно!

На MTR мы вернулись в отель, упаковались (я удивилась, что все влезло) и двинули в аэропорт. Нам попался какой-то водитель такси, в котором точно пропадает гонщик — 35 километров до аэропорта мы проехали за 35 минут…
В аэропорту опять дьютики, магазины, опять luxury бренды, бррр.
Перекусили курицей с ананасами в кисло-сладком соусе в Pak Loh Chiu Chow Restaurant:

И, погрузившись в гигантский лайнер A380, мы вылетели в Дубай, промаялись 3 часа на стыковке, а потом  благополучно долетели до Петербурга.

Кстати, странно, что в супермаркетах мы не нашли обычного китайского листового зеленого чая (каким мы например закупились во Вьетнаме). Все только пакетированный. Вроде заказывали с Алиэкспресса, он приходил из Гонконга и мы были уверены, что тут этого чая в магазинах завались. Купили в дьютике какой-то подарочный друзьям, но это не то.

Октопусы мы сдавать не стали, надеюсь, что еще сюда вернусь.

Если честно, то я бы нашла много чего еще посмотреть для себя в Гонконге — Новые территории, музеи, монастырь 10 тысячи будд, бухта Абердин, ночной Пик Виктории, пляжи Гонконга, прогулка по Causeway Bay, обзорная площадка Sky100…в общем, пяти полных дней в ГК мне было мало, но отпуск не резиновый, увы.
Надеюсь, мне удалось вложить в этот рассказ весь свой восторг от этого путешествия))