В этой записи речь пойдет о пляжах северной части острова Корфу. Про южные пляжи в моем блоге ничего не будет, т.к. местные посоветовали не тратить на юг время (а времени в общем-то и не было), и там нет ничего интересного (кроме, разве что, руин крепости Гардики), и местность практически ровная.

Север Корфу — совершенно другое дело.

Но для начала расскажу, в какой части острова жили мы и как проходило наше утро.

Наши апартаменты Elli Villa находились на самом севере, недалеко от поселка Ахарави, на пляже Альмирос (Almyros beach).

Так как жили мы в апартаментах, то завтракали самостоятельно. В нашем распоряжении была микроволновка, электроплитка, чайник, кофеварка. Вариантом завтрака был как омлет, так и густой греческий йогурт, в него мы добавляли мюсли, орешки, мед и нектарин. Все это купили в супермаркете в Ахарави, там же купили пачку молотого кофе за пару евро, молоко, сахар (продавался маленькими пакетиками как сахар в кофейне) и фильтры (тоже маленькая упаковка, что удобно).

Завтракали на террассе с видом на сад.

А через дорогу было море:

Пробегусь по всем значимым пляжам и бухтам севера Корфу, по часовой стрелке.

Итак, про Палеокастрицу я вам уже рассказала в предыдущей записи.

Следующая бухта — Agios Georgios. При подъезде к Агиос Георгиос, на холме сверху открывается вид на бухту, который используется во всех путеводителях.

Но в тот день, когда мы там были, было сильное волнение и вода не такая уж красивая (панорама кликабельна):

Сам пляж Agios Georgios большой, с желтым песочком, лежаками и зонтиками, но в то время на пляже была какая-то жуткая грязь и мусор, а волны у берега были какие-то черные… Не знаю, в общем, что происходило, но ни одного человека на пляже не было.

Буквально в 6 километрах от Аг. Георгиос находится местечко Afionas (Афионас), там можно перекусить и оставить машину.

Таверна Three brothers:

Tripadvisor говорит, что это место #2 из мест на всем Корфу. Я очень удивилась, т.к. еда была довольно посредственной. Уже позже поняла, что таверн с названием Three brothers на острове минимум две))))

Из Афионас идем пешком к Порто Тимони. Porto Timoni это двусторонний пляж по соседству с бухтой Agios Georgios. Очень красивое место, но на машине близко не подъехать, нужно пройти пешком около километра по козьей тропе… Лучше надеть кроссовки или спортивные сандалии, т.к. будете скакать по камням, как горная лань. Но вид того стоит! Мы приехали туда уже поздновато, уже садилось солнце, поэтому к самому пляжу мы не спустились, а прошли примерно 2/3 пути и полюбовались видом.

Панорама кликабельна:

На этом пляже можно посноркать и вообще отдохнуть в уединении, т.к. добираются туда немногие. Все ленивые остаются на многолюдных пляжах Палеокастрицы =))

Peroulades — пляж в Перуладесе необычен из-за стометровых скал, которые его окружают и определенно заслуживает посещения, особенно на закате. Загорать здесь не очень удобно: некрасивого цвета песок, спуститься к пляжу нужно по большой лестнице, а в прилив даже прилечь негде, т.к. узкая полоска суши затапливается водой.  Здесь нет душа, раздевалок и прочего. В общем, для меня это скорее видовая точка с очень красивым видом. В таверне наверху есть смотровая площадка со стеклянным полом, здесь советую посидеть и выпить чего-нибудь на закате на своеобразных качелях в баре.

Следующее место — Cape Drastis (мыс Драстис). Это невероятно живописное место. Полюбоваться можно сверху со смотровой точки (viewpoint).

Раньше на сам мыс можно было пройти, за плату в 10 евро. Т.к. кто-то выкупил эту землю и стал пускать сюда как в заповедник за деньги. Но сейчас попасть туда практически невозможно, только по предварительной договоренности с хозяевами, в составе группы и по предоплате…

Если от вьюпойнта проехать по указателям «To the beach», то попадете на скалистый необычный пляж. Здесь же будка, где можно взять небольшой тур на лодке по одному из двух маршрутов — можно посмотреть только Cape Drastis или его и Canal D’Amour в Сидари. К сожалению, нам не удалось покататься на лодке и посмотреть на мыс Драстис с воды, т.к. капитан уплыл в Корфу-таун по своим делам…это Греция, можно не удивляться)))

Мы полазали по камням и поехали дальше в Сидари смотреть Canal D’Amour.

Навигатор привел к некой парковке, дальше нужно было идти по тропинке. Мы прошли немного и поняли, что попали на территорию отеля. О да, канал Любви — Canal D’Amour — находится на территории отеля Zafiris Hotel Spa Resort.  В общем, мыс Драстис понравился нам гораздо больше, т.к. там практически не было людей, а здесь — лежаки, зонтики, и много-много загорающих.

Походив по окрестностям и сделав несколько фото с разных ракурсов, мы пошли на многолюдный d’Amour Beach, где много кафешек. Здесь следовало бы засесть в одну из таверн, заказать домашнего вина и полюбоваться на пейзаж перед закатом — было уже около 19 часов. Но, на свою голову, мы увидели прокат катамаранов (или pedalo)…расстройство от того, что мы не смогли проплыть на лодке у мыса Драстис все еще не покидало…поэтому, долго не раздумывая, мы взяли катамаран на час (10 евро) и решили восполнить недополученные впечатления. Забегая вперед, скажу, что впечатлений мы получили массу, и отнюдь не положительных, хе-хе.

Спросив у девушек, выдававших катамаран, куда можно поехать, они ответили пространно — можете крутить педали и плыть налево, можете направо… В общем, каких-то ограничений не было.

Поэтому мы не нашли ничего умнее, как начать крутить педали в сторону мыса Драстис… Чуть больше 3 километров. Спокойная гладь воды, закат, скалы вокруг — очень романтично и красиво.

Доплыв до мыса, мы слишком поздно обнаружили, что там большое волнение и камни, торчащие из воды… Не буду вдаваться в подробности, но катамараны на волны не рассчитаны вообще, поэтому мы чуть не перевернулись и едва-едва оттуда выплыли, не налетев на камни и оставшись в катамаране, а не оказавшись в воде…

Но нас прилично облило волнами, в т.ч. рюкзак и камеру. Ну и нас самих. Все, конечно, выжило, но на мою одежду тут же слиняла ремешок от красной кожаной сумочки, а объектив мы потом долго оттирали от соляных брызг.

Когда мы возвращали катамаран, промокшие, со слетевшим козырьком от солнца, думаю мы выглядели забавно…но девушки только посмеялись. Прогулка получилась на полтора часа. А эмоций хватило надолго — больше в катамаран я не сяду. Ну их к черту, они ненадежные xD

Almyros beach. Пляж и море на Альмирос бич довольно чистые, пляж песчано-галечный, лежаки и зонтики были (отельные). Людей не очень много даже днем.

А вид на закат потрясающий!

Панорамы кликабельны.

Движемся дальше. Kassiopi.

Кассиопи это прекрасный образец средиземноморского курортного городка. И опять же — нет такого наплыва туристов, как в Палеокастрице. Отличное место, чтобы остановиться на Корфу, особенно если вы без машины. За вкусной традиционной едой, тавернами с чудесным видом на закат, местными продуктами, фруктами, сувенирами и чистейшей водой далеко идти не придется. К тому же, из Кассиопи также ходят городские автобусы, в т.ч. до Корфу-таун.

Кроме каменистых живописных пляжей с чистейшей водой, в Кассиопи можно посмотреть развалины венецианской крепости. Но это совсем-совсем руины, по факту остались только внешние стены. А внутри сплошные заросли, 400-летние оливы и небольшая тропинка.

Полазав по крепости, мы пошли осматривать сам поселок Кассиопи и его пляжи.

В нескольких километрах от Кассиопи находится небольшая деревушка Avlaki. Примечательна Авлаки тем, что здесь очень симпатичный длинный галечный пляж с прозрачнейшей водой, а людей на пляже еще меньше, чем в Кассиопи.

Теперь, что касается времени, которое требуется, чтобы все это посмотреть)) У нас ушло три дня:

1. Палеокастрица, Аг. Георгиос и Порто Тимони.

2. Корфу-таун (Новая крепость), Перуладес, мыс Драстис и Сидари.

3. Альмирос бич, Кассиопи, Авлаки, еще в этот день мы съездили на Пантократор, но об этом в следующем посте.

Я люблю активный отдых (полазать, погулять, поснимать фото, менять место дислокации несколько раз за день), но можно выбрать понравившиеся 1-2 места на день, если хочется именно отдохнуть на пляже.

В следующем выпуске — Гора Пантократор и пляжи на востоке.